• #новость
  • #патч
  • #гайд
  • #полезное
  • #баг

Стенограмма подкаста — «TarkovTV LIVE» (26.03.2021)

huita

• Патч 0.12.10 планируется на следующей неделе (29 марта - 4 апреля).

• Steam Audio вернётся в патче 0.12.10. Также было решено пойти немного дальше: мы хотим значительно переработать звуковой движок. Нам нужно несколько больше времени, чтобы исправить все звуковые аспекты.

• Большую часть новых предметов из патча 0.12.10 можно будет найти исключительно в рейдах.

• Режим для стримеров будет в патче 0.12.11.

• Оружие Scar-H, Scar-L возможно появится в патче 0.12.11.

• Улицы Таркова выйдут с патчем 0.13.0, который запланирован на конец этого года.

• Большая часть сотрудников всё ещё работает на дому. Уже треть сотрудников вернулась к работе в офисе. Мы хотим сделать гибридную схему, чтобы сотрудники имели возможность совмещать работу дома и в офисе.

• Мы планируем поддержку множества мероприятий и региональных турниров, среди которых:

  • Evasion — Evasion's EU Solo Final - 28 марта 2021
  • Evasion — OCE Solo Final - 10 апреля 2021
  • Punisher 3 с Pestily — 8 апреля 2021

• Этой весной также будут проведен Twitch Rivals, точная дата будет сообщена позднее. Мероприятие будет проводиться в новом формате, но бинго на нём останется. Помимо этого вас ждут новые сюрпризы!

• Если вы проводите мероприятия и хотели бы заручиться поддержкой BSG — обратитесь к нашему PR-менеджеру: info@battlestategames.com.

• Расширение локации Завод уже в работе, оно запланировано в патче 0.12.11.

• Новый босс для Завода — Кувалда. Он будет использовать кувалду в качестве оружия ближнего боя.

• Введение локации Маяк планируется в промежутке между расширением Завода и улицами Таркова.

• Карма диких планируется в патче 0.12.11. Мы будем использовать репутацию Скупщика, которая будет отображать карму вашего Дикого. Чем выше ваша репутация, тем больше опций и бонусов вам будет доступно. Если будет плохая карма — до следующей игры за Дикого придется дольше ждать, а ваше снаряжение будет значительно хуже. Как прокачивать карму Дикого? Защищать боссов, других Диких, использовать специальные выходы с локации (например: выходы с ЧВК). Если у вас хорошая карма, то Скупщик откроет следующие уровни лояльности для доступа к более широкому ассортименту.

• В отдаленном будущем, мы планируем добавить пулемёты серии РПК.

• Переход на Unity 2019 запланирован между патчами 0.12.10 и 0.12.11 с предварительным тестированием на ETS.

• VOIP будет добавлен в этом году.

Вопросы и ответы:

В: Очень не хватает большего влияния эргономики на поведение самого оружия и стрелка. Ухудшение точности от бедра, увеличенная инерция оружия и так далее. Как вы планируете бороться с оружейной метой?
О: Увеличенное влияние эргономики на оружие запланировано. Мы хотим чтобы в игре присутствовали ярко выраженные сборки направленные на эргономику и отдачу.

В: Будет ли англоговорящий BEAR?
О: У нас есть озвучка англоговорящего BEAR, но впишется ли он в лор игры? Посмотрим.

В: Добавите ли вы возможность менять плечо?
О: У нас есть на этот счет мысли, мы протестируем данную механику в этом году.

В: Есть планы по усложнению медицинской системы?
О: С добавлением двух видов кровотечений мы считаем, что достигли достаточно высокого уровня сложности. Разумеется, проект требует большего внимания к деталям с точки зрения тактической медицины. Мы подумаем над этим.

В: Когда планируется переработка прицелов?
О: Планировалось в патче 0.12.10, но мы перенесли это на 0.12.11.

В: Увидим ли функционирующие инфракрасные фонари/лазеры?
О: Да. В этом году.

В: Планируете ли расширять возможность модификации оружия? Спусковые крючки, затворы?
О: Да, планируем.

В: Будет ли игрок терять снаряжение в режиме Арена?
О: Да, конечно. При смерти вашего персонажа, если используется свое собственное снаряжение, вы его потеряете. Не забывайте о возможности застраховать свою экипировку. Помимо этого будут присутствовать готовые сборки снаряжения.

В: Будет ли Тарков на PS5 и когда?
О: Мы не отказываемся полностью от идеи сделать версию EfT для консолей, однако об этом пока рано говорить. Мы также открыты для предложений, в том числе касающихся эксклюзивного выпуска игры на консолях. Пишите нам на почту: info@battlestategames.com

В: С какими техническими сложностями вы сталкивались при разработке патча 0.12.10?
О: Работа с сетевой составляющей, исправление багов, борьба с читерами, новые крупные механики и возможности для игры.

В: Расскажите, пожалуйста, о вашем видении динамической экономики?
О: Сейчас экономика поддерживается бесконечным снабжением торговцев и появлением предметов на локациях. Именно это мы и будем менять. Мы хотим добавить больше «человеческого фактора» — ввести больше «несовершенств» в систему торговли. Это сделает торговцев более человечными, а экономику более непредсказуемой. Торговцы например, будут брать выходной, болеть или у них будет плохое настроение. Все это будет оказывать влияние на доступность товара на рынке. Также могут происходить глобальные события, которые приведут к дефициту поставок каких-либо предметов. Всё это необходимо, чтобы избавиться от рыночной меты — схем, которые повторяются из раза в раз. В реальности все работает не так: рынок меняется естественным образом, и мы хотим добавить что-то подобное в игру.

В: Сообщество интересуется, что происходило с серверами?
О: В процессе работы над сетевой инфраструктурой мы столкнулись с тем, что некоторые серверы не справлялись с нагрузкой. Замена этого оборудования не всегда проходила гладко — новые серверы иногда оказывались ненадлежащего качества, что приводило к сбоям. Работа над инфраструктурой продолжается. Некоторые изменения по этой части запланированы на 0.12.10. Мы рассчитываем, что переход на Unity 2019 поможет в достижении поставленных задач.

В: Будет ли реализован более свободный ход оружия по экрану (Arma, Red Orchestra)?
О: Если добавим что-то подобное в игру, то сперва протестируем эту механику на ETS.

В: Возможно ли к ID сервера добавить регион (RU/EN/SPB/EKB), конкретизировав название сервера?
О: Нет, подобного мы не планируем.

В: Какие возникают трудности при работе с серверами? Расскажите подробнее о причинах недавних ночных работ на серверах.
О: Мы постоянно модернизируем нашу обширную сетевую инфраструктуру (бэкенд, логин-серверы, базы данных и т.д) и улучшаем защиту от DDoS-атак. Также мы продолжаем поиск серверов надлежащего качества в тех регионах, где это наиболее нужно. К сожалению, местные серверы не всегда соответствуют нашим максимальным требованиям, однако их аренда все равно позволяет улучшить игровой опыт пользователей. Поиск дата-центров, располагающих качественным оборудованием, является непростой, но очень важной задачей для нас.

В: Какие новые игровые механики нам ждать в будущем?
О: Осечка и заклинивание оружия, инфракрасные лазеры и фонари. Кастомизация разгрузок, сюжетные квесты и многое другое.
 

Что бы оставить свой комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться