• #новость
  • #патч
  • #гайд
  • #полезное
  • #баг

Как добиться процветания Destiny 2 в будущем

huita

Краткое содержание

Destiny 2 – слишком большая игра, чтобы ее можно было эффективно обновлять и поддерживать.

Чем больше и сложнее игра, тем больше в ней места для ошибок и меньше – для инноваций.

Мы не хотим бросать Destiny 2, чтобы заниматься разработкой Destiny 3. Вместо этого каждый год мы будем временно убирать старый контент, в который почти не играют, из игры и консервировать его в так называемом хранилище контента Destiny (DCV).

Благодаря этому мы сможем поддерживать Destiny 2 и добавлять в нее новые материалы в течение нескольких лет, включая три новых расширения, по одному на каждый год, о которых мы рассказали сегодня. Начнется все этой осенью с «За гранью Света».

Весь контент из Destiny 1, а также все, что мы уберем из Destiny 2, будет храниться в DCV.

Каждый год мы будем возвращать (или «расконсервировать») активности или пункты назначения из DCV.

И четвертый год Destiny 2 мы начнем с возвращения Космодрома, трех налетов оттуда, а также рейда «Хрустальный чертог».

Основные пункты назначения, которые покинут Destiny 2 этой осенью и отправятся в хранилище вместе с соответствующими активностями: Марс, Ио, Титан, Меркурий и «Левиафан».

Экзотическое снаряжение, привязанное к законсервированному контенту, можно будет получить другими способами.

С выходом «За гранью Света» вы обнаружите в консоли навигации следующие пункты назначения:

Европа (новый пункт назначения)

Космодром (расконсервированный)

Луна

Спутанные берега

Город Грез

Европейская Мертвая зона

Несс

Такой подход позволит нам быстрее реагировать на отзывы игроков, использовать в игре больше инновационных решений, а также обеспечить процветание Destiny 2 и ваших персонажей на долгие годы.

Подробности мы опубликуем позднее, а также будем возвращаться к этой теме не раз в течение этого года.

Как добиться процветания Destiny 2 в будущем

Сегодня мы уже говорили о том, каким видим будущее Destiny – оно начинается внутри Destiny 2. В этом будущем мы сохраним ваших персонажей, учетные записи и преемственность всех игровых систем, лежащих в основе дальнейшего развития игры. Осень возвестит приход новой эры на пути Destiny – в трех последующих расширениях Стражам предстоит познать истинную природу Света и Тьмы.

Иными словами, мы ставим на развитие Destiny 2 на годы вперед. Но, чтобы Стражи могли продолжать свой путь, а мы – помогать им в соответствии с планами выхода расширений, в нашем постоянно растущем мире нужно кое-что изменить. Иначе процветать он не сможет.  

Влияние на игру

Необходимость постоянно поддерживать такой объем контента приводит к тому, что в игре реже появляется что-то новое, нам сложнее внедрять инновации, и мы не можем оперативно реагировать на отзывы сообщества. Это огромное пространство для тестирования, не говоря о том, как такой размер влияет на наших дизайнеров, художников и инженеров, которые каждый день стараются создавать что-то новое и крутое, несмотря на сокрушительный вес и сложность игры.

К сожалению, по этой причине иногда нам приходится выпускать контент, не соответствующий той планке качества, которую мы установили для себя и которую ожидают от нас игроки. Самые свежие примеры: проблемы с поиском Лжи Фелвинтера или тот случай, когда нам впервые в истории игры пришлось откатить учетные записи игроков из-за ошибки. 

Мы стремимся сделать Destiny 2 лучшей экшн-ММО в мире, а это означает, что нам потребуется больше гибкости и возможность реагировать на изменения гораздо быстрее, чем сейчас. Но из-за размера и сложности игры сегодня мы не можем улучшать Destiny так быстро, как нам – и вам – хотелось бы. 

ХРАНИЛИЩЕ КОНТЕНТА DESTINY

Проблему «экспоненциально растущей сложности» в Destiny 1 мы решили за счет создания продолжения – Destiny 2. При этом нам пришлось убрать весь контент Destiny 1 и многие функции, которые так полюбили игроки. Теперь мы считаем, что совершили ошибку, создав ситуацию, которая расколола сообщество, сбросила прогресс игроков и во многом снизила удовольствие от игры настолько, что нам потребовался целый год, чтобы все восстановить и исправить. Мы не хотим повторять эту ошибку и создавать Destiny 3. Мы не считаем, что выпуск сиквела станет правильным направлением для развития игры, поэтому в течение двух последних лет мы вкладывали все усилия наших разработчиков в новый контент, геймплей и новые функции движка, которые непосредственно поддерживают единый развивающийся мир Destiny 2.

Чтобы создать устойчивую экосистему, где наш мир продолжит развиваться и удивлять, и где мы сможем обновлять игру быстрее, мы решили использовать новую модель работы с материалами игры, которую мы назвали «Хранилище контента Destiny» (DCV). Каждый год, как правило, с выходом очередного расширения, мы будем убирать некоторые пункты назначения и активности из игры (помещая их в DCV), чтобы освободить место для новых материалов.

Впервые это произойдет осенью после появления в Destiny 2 кораблей-Пирамид в сезоне «Прибытие» и расширении «За гранью Света», о которых мы сегодня рассказали. Все эти события повлекут за собой драматические перемены во вселенной Destiny, которые затронут персонажей, пункты назначения и самих Стражей, и останутся актуальными на многие годы.

Чтобы подготовить фундамент нового поворота в развитии игры и создать пространство для расширения «За гранью Света» и будущих проектов, первый взнос Destiny 2 в хранилище контента, который состоится этой осенью, будет больше, чем любые последующие.

УПРАВЛЕНИЕ ХРАНИЛИЩЕМ

Материалы, попадающие в хранилище контента Destiny, могут вернуться в будущем с необходимыми для новой вселенной изменениями (если они потребуются). Кроме того, в новое хранилище контента Destiny включены все пункты назначения и активности как из первой, так и из второй части Destiny. И теперь мы будем извлекать из этого архива самые интересные моменты истории Destiny. Именно поэтому на четвертом году Destiny 2 вернется первый рейд из Destiny 1 – «Хрустальный чертог».
 

В дальнейшем мы будем стараться сохранять объем и масштаб Destiny 2 на относительно постоянном уровне, чтобы увеличить скорость и гибкость нашей работы и иметь возможность обслуживать и поддерживать игру должным образом. Каждый год количество контента в игре будет расти по мере добавления новых пунктов назначения и активностей с выходом расширений и сезонов. Когда придет время следующего расширения, мы переместим в DCV еще часть контента, чтобы освободить место для новых пунктов назначения и активностей. 
Мы всегда будем стараться уведомлять вас о том, что отправится в хранилище, заранее. Так, вам и вашим друзьям будет проще планировать коллекции и конфигурации персонажей до начала нового года в Destiny. Подавляющее большинство материалов, помещаемых в DCV, представлено пунктами назначения и активностями, бывшими бесплатными для всех игроков задолго до консервации. Например, в этом году в хранилище отправится кампания «Проклятие Осириса», которая была бесплатной с момента запуска «Обители Теней» в октябре 2019 года, и часть материалов Destiny 2, впервые появившихся в декабре 2017 года. 

ХРАНИЛИЩЕ КОНТЕНТА DESTINY: ГОД 4 

Предлагаем вашему вниманию предварительный обзор материалов, которые будут перемещены в DCV на четвертый год Destiny, а также того, что мы расконсервируем.

ЧТО ВЕРНЕТСЯ В ИГРУ?

10 ноября 2020:

  • Космодром снова становится полноправным пунктом назначения, который можно выбирать и исследовать (однако 10 ноября он еще не будет на сто процентов соответствовать тому, что было в Destiny 1).
    • Примечание: Прежде всего, мы используем возвращение Космодрома, чтобы новички смогли подробнее познакомиться с историей происхождения Стражей в мире Destiny. Однако опытные игроки тоже получат доступ к этому повествованию.
    • Кроме того, мы добавим в плейлист налет «Воля Кроты» на Космодроме для всех игроков.
  • *Примечание редактора: Дата выхода «За гранью Света», указанная в этой статье, была изменена 16 июля 2020 г. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

В течение 13-го сезона:

  • Космодром будет развернут и практически сравняется с тем, что был на первый год Destiny 1.
  • В игру вернутся налеты Космодрома: «Логово Дьявола» и «S.A.B.E.R. падших».

В течение четвертого года:

  • В игру вернется первый рейд Destiny 1 – «Хрустальный чертог».

ЧТО ОТПРАВИТСЯ В ХРАНИЛИЩЕ КОНТЕНТА DESTINY?

10 ноября 2020: 

  • Из игры исчезнут и не будут больше доступны: Ио, Титан, Меркурий, Марс и «Левиафан».
    • Исчезнут также все PvE-активности (включая сюжетные кампании) в этих пунктах назначения.
  • *Примечание редактора: Дата выхода «За гранью Света», указанная в этой статье, была изменена 16 июля 2020 г. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

ТАКЖЕ ВАЖНО ЗНАТЬ О ЧЕТВЕРТОМ ГОДЕ:

Осенью игрокам будет доступно три рейда, включая новый рейд в Склепе Глубокого камня на Европе в рамках расширения «За гранью Света».

Экзотическое снаряжение, связанное с законсервированным контентом, можно будет получить другими способами.

Доступные налеты будут основаны на пуле возможных налетов из активных пунктов назначения. При помещении пункта назначения в DCV туда же помещаются налеты из него.

Плейлист карт для PvP останется местом, куда мы будем отбирать лучшие карты из Destiny 1 и 2.

Мы объединим Гамбит и Гамбит Прайм в единый режим, а оригинальную броню из них можно будет заработать у Скитальца.

Уточним, что в DCV не будет отправляться ни оружие, ни броня из инвентаря или хранилища игрока. Хранилище контента Destiny предназначено только для активностей и пунктов назначения. Уверены, вам не терпится узнать больше о том, как это будет работать. Мы будем делиться нашими планами относительно контента в течение всего лета, включая подробные сведения обо всех изменениях в описаниях обновлений, статьях службы поддержки игроков с указанием времени выхода изменений, не говоря уже о том, что у вас будет множество возможностей задавать нам вопросы.

НОВОЕ НАЧАЛО

Осенью мы, наконец, воплотим будущее Destiny и откроем двери новым приключениям, местам и историям, задуманным нашей творческой командой, создавая действительно развивающийся мир, каким он всегда должен был быть. Эти изменения развяжут нам руки, чтобы, наконец, соткать единый игровой опыт во вселенной Destiny, которая задышит новой жизнью начиная с расширения «За гранью Света». Теперь мы можем сложить вместе кусочки головоломки, которые не получалось собрать с начала оригинальной Destiny – включая истинную природу Тьмы и Света и то, как эти силы изменяют вас как Стражей. Теперь мы можем вывести на передний план лучшее, что есть в Destiny сейчас, и обогатить игру новым опытом.

Последние шесть лет мы наблюдали, как растет вселенная Destiny, а вместе с ней и наше сообщество. Мы хотим, чтобы подобным же образом росло и качество нашего сервиса, чтобы мы могли быстрее реагировать на отзывы сообщества, чаще внедрять инновации и продолжать рассказывать новые истории о полюбившихся вам персонажах. Мы с радостью продолжим это увлекательное путешествие вместе с вами.
 

– Команда разработчиков Destiny 2