• #новость
  • #патч
  • #гайд
  • #полезное
  • #баг

Escape from Tarkov: Патч 0.12.8.9457

huita

Дорогие друзья! Мы рады представить вам список изменений патча 0.12.8.9457 для Escape From Tarkov.

Не забывайте сообщать о всех багах игры через систему баг-репортов. Баг-репорты по игре можно отправить только через лаунчер, нажав соответствующую кнопку.

ВАЙПА НЕ БУДЕТ!

Добавлено:

  • Новое умение "Ручное производство".
  • Новое умение "Управление убежищем".
  • Новый специальный предмет Компас. Предмет, позволяющий легко определять направление (азимут) нажав на клавишу U. Предмет экипируется в новый нелутаемый слот (то есть с вас компас снять не смогут).
  • Новый тип кровотечения - сильное кровотечение. Может открыться с более низким шансом, чем обычное кровотечение. Для остановки необходимы специальные предметы для остановки сильного кровотечения (также некоторые аптечки имеют свойство остановки сильного кровотечения). Персонаж с сильным кровотечением оставляет следы крови на поверхностях.
  • Новые используемые предметы - жгут эсмарха, гемостатик, квас.
  • Быстрый сброс рюкзака возможность быстро скинуть рюкзак по двойному нажатию на клавишу Z.
  • Новый третий вариант голоса для BEAR.
  • Новые лица и одежда Диких.
  • Озвучка голосов боссов (Глухаря, Санитара и Решалы).
  • Новые анимации персонажа в меню (на загрузке, в инвентаре и т.п.).

Новая экипировка:

  • Новая одежда для USEC и BEAR (по комплекту верх-низ).
  • Новое снаряжение (бронежилет, разгрузка, рюкзаки, наушники, шлемы и береты).

Новое оружие и оружейные части:

  • Пистолет М45А.
  • Дробовик КС-23.
  • Винтовка RFB.
  • Новые обвесы для различного оружия.

Изменения Quality of Life:

  • Переработан экран сбора группы в рейд, в лобби. Теперь видно модели персонажей участников группы с никами.
  • Добавлено отображение ресурса предмета на панели быстрого доступа.
  • Для модов, оружия, предметов перемещаемых мышкой (drag’n’drop) добавлена подсветка оружия, слотов и модов, куда они подходят (зеленый - можно поместить внутрь, желтый - можно скомбинировать / установить).
  • Опция в настройках игры - выбор цвета состояния здоровья частей тела в бою (вариант, соответствующий цветам из инвентаря на вкладке “Здоровье” и вариант старый - красный монохромный).
  • Опции в настройках игры для выбора принципа отображения элементов боевого интерфейса (автоматически скрывать или всегда показывать - зона быстрого доступа, зона выносливости и текущей позы и зона текущего состояния здоровья частей тела, все можно настроить раздельно).
  • Добавлено меню зарядки патронов в контекстном меню магазинов в схроне.
  • На барахолке, при покупке предметов больше, чем осталось в продаже, выкупается оставшееся доступное количество.
  • Автоматическая сортировка схрона персонажа, любых контейнеров, рюкзаков и т.д. по кнопке “сортировать”.
  • На экране сборок или кастомизации при наведении на устанавливаемый мод теперь меняются характеристики оружия в окошке характеристик.
  • В списке убийств, после рейда добавлено поле “дистанция” (показывающая дистанцию смертельного выстрела).
  • При выходе из игры, в окне предупреждения “вы действительно хотите выйти” добавлено предупреждение о том, что включен генератор.
  • Добавлен счетчик готовых после крафтинга предметов в убежище в нижнем меню.
  • На барахолке, для списков своих предложений и списка желаемого теперь не применяются текущие фильтры барахолки.
  • Сортировка товаров по категории теперь сбрасывается при переходе между торговцами.
  • Увеличена ширина скроллбарах схрона, ассортимента торговцев.
  • Добавлена горячая клавиша для разрядки патронника CTRL+R.
  • Добавлена горячая клавиша для перезарядки патронника (ре-чембер) ALT+R.
  • Отправленные запросы в друзья теперь можно отменять.
  • Добавлена кнопка “принять все приглашения”.
  • После смерти на экране завершения матча ваш персонаж теперь отображается в экипировке, в которой был убит.
  • Если у оружия нет магазина и в патроннике нет патрона, по нажатии на перезарядку теперь происходит зарядка по патрону в патронник (если есть кучка патронов в карманах или разгрузке).
  • Вне рейда схрон теперь открывается и закрывается по горячей клавише TAB.
  • Добавлено отображение значка статуса “найдено в рейде” для канистр в убежище в зоне генератора (если канистра “найдена в рейде”).
  • Теперь кнопка "Пусто" отображается последним элементом в дроп-даун меню выбора канистры для Генератора.
  • Теперь лечение у Терапевта будет бесплатным первые 5 уровней.

Оптимизации:

  • Оптимизации работы ИИ на сервере.
  • Опция High Quality Color (включена по умолчанию, отключение может дать небольшой прирост производительности в ущерб качеству изображения).
  • Различные шейдерные оптимизации.

Улучшения ботов:

  • Добавлены покачивания оружия в движениях ботов.
  • Доработаны фразы на атаку дикими игроками диких ботов.
  • Боты теперь отвечают на жест игрока дикого "За мной".
  • Исправлено поведение бота в бою, когда его цель за дверью.
  • Исправлен баг, когда босс Killa некорректно реагировал на дым.
  • Улучшена система автоматического поиска укрытий.
  • Исправлен один из багов, от которого дикий игрок мог не становится врагом для рейдеров в бункерах резерва.
  • Исправлен один из багов, по причине которого боты проходили через двери.
  • Боты теперь реагируют на шум приближения за спиной.
  • Исправлен баг, когда бот игнорировал игрока после ослепления.
  • Исправлен баг, когда бот не реагировал на стрельбу по нему через маскировочную сетку.
  • Рейдеры теперь атакуют обычных диких.
  • Боты теперь реагируют на фракции BEAR, USEC соответствующими фразами.
  • Боты теперь могут реагировать на звуки выбиваемой двери.
  • Исправлен баг, когда при убийстве охраны не сменялась роль у оставшихся в живых ботов.

Исправлено:

  • Баг, когда вещи убитого персонажа ЧВК имели статус “найдено в рейде” для дикого персонажа того же игрока, в той же сессии.
  • Ряд багов с возможностью проглядывать персонажем в стены.
  • Ряд багов с невидимыми персонажами после спавна.
  • Баг отсутствия отображения списка пресетов сборок оружия.
  • Установка и снятие модов теперь сбрасывает прицельный режим (для исправления бага с прицеливанием без изображения в линзе).
  • Баг отсутствия анимации подбора предметов от третьего лица.
  • Ошибка 228, когда при наименовании сборки были использованы специальные символы.
  • Баг с блокированием дальнейшего использования контекстных реплик, если во время реплики открыть инвентарь.
  • Баг, когда на экране выбора предметов для крафта оружия в убежище, предлагались детали уже установленные на оружие.
  • Баг, когда эффект "обезболивающего" или "стимуляторов" по таймеру снимался раньше времени.
  • Баг, когда инвентарь ломался и вызывал ошибку, если в рейде удалить оружие через Del.
  • Баг, когда при взрыве осколочных гранат не накладывался эффект контузии.
  • Баг, когда переставало стрелять оружие в автоматическом режиме, если начинать быстро нажимать кнопку выстрела перед зажатием.
  • Баг, когда расходилось состояние разложенности приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета.
  • Различные баги приводящие к близкому к врагу спавну.
  • Баг, когда счетчик сообщений увеличивался на количество непрочитанных сообщений при получении нового сообщения после рейда.
  • Зависающие в интерфейсе тултипы и предметы.
  • Баг, когда застывало изображение в оптике после использования тепловизора.
  • Различные баги, связанные с возможностью перемещать предметы из не до конца обысканных разгрузок, рюкзаков и т.п.
  • Рассинхрон стоимости быстрого лечения.
  • Баг с дублированием портрета торговца Прапора.
  • Исправление эффекта дублирования изображения при heat haze эффекте.
  • Баги, связанные с переключением видов в убежище при включенном ПНВ на персонаже.
  • Ошибка, связанная с быстрым лечением при входе в Убежище.
  • Баг, когда тело принимало статичное ragdoll положение до соприкосновения с землёй (проблема с повисшими в воздухе телами).
  • Баг, когда игроку не приходило обновление состояния группы в лобби.
  • Баг, когда не менялось разрешение экрана после изменения режима экрана.
  • Баг, когда можно было открыть контекстное меню в окне передачи предметов.
  • Ошибка при самоподрыве гранатой, вызывающая спам ошибок, связанных с рендерингом декалей.
  • Баг, когда прыжок вставал в очередь действий, если игрок его инициировал после перехода в положение лёжа.
  • Баг, когда не снижалось отношение с торговцем в случае провала квеста.
  • Баг, когда установка модификации во время перезарядки оружия приводила к цикличной неразрывной анимации.
  • Баг, когда не прерывалось лечение при зарядке/разрядке магазина.
  • Баг с зависанием анимации использования аптечки, если устанавливать моды на оружие через DragNDrop во время лечения.
  • Баг, когда не разряжался магазин, который находился в кейсе для магазинов.
  • Баг с расхождением состояния приклада, если провести с ним операцию во время применения предмета.
  • Отключение доступности кнопок добавления и убирания видеокарт из биткоин фермы на момент отправки запроса об операции с ними.
  • Различные исправления и визуальные улучшения интерфейсов.
  • Баг, когда не сохранялись изменения при редактировании маркера на карте.
  • Баг, когда клиент игры не закрывался при ошибке бэкенда 601 в оффлайн и онлайн рейде.
  • Множество различных исправлений на локациях.
  • Различные исправления, связанные с дождем и намоканием поверхностей.
  • Множество исправлений на бекенде, связанные с увеличением стабильности работы бекенда и игры в целом.
  • Баг, когда броня не получала урона от взрывов гранат АГС и FN-GL40.
  • Задержка перед нажатием на спусковой крючок СВ-98.
  • Исправления связанные с задержкой действий на экране лобби при сборе группы.
  • Различные исправления мелких багов и ошибок.
  • Баги с элитным уровнем скиллов Жизнеспособность и Внимательность.

Изменено:

  • Стимуляторы и медикаменты теперь могут устранять контузию.
  • Теперь скиллы с попаданием не будут зачисляться при стрельбе по союзникам.
  • Теперь, когда персонаж ослеплен светошумовой гранатой, он будет всегда перезаряжаться со сбросом магазина.
  • Уменьшены радиусы урона от гранат для FN-GL40.
  • Увеличена пробиваемость патронов 7.62x25мм ТТ.
  • Системные блоки теперь спавнят ssd и sas диски, различные крупные контейнеры - различное снаряжение (вдобавок к существующему ассортименту лута на спавн в этих контейнерах).
  • Большие пластиковые контейнеры теперь спавнят больше предметов в целом.
  • Небольшие изменения в лоадаутах ботов.
  • Увеличен урон при падении с высоты.
  • В линейке квестов Тарковский стрелок теперь можно использовать любую болтовую винтовку.
  • Квест на анлок Егеря теперь открывается при взятии квеста Оружейник 1. Требования для старта квеста Оружейник 1 снижены до 2 уровня персонажа.
  • Переработаны точки спавна на локации Резерв.
  • Спавн диких-игроков на локации Резерв сделан позже по времени.
  • Уменьшен таймер перезавоза товаров у торговцев примерно до 2-х часов (было раз в 3 часа).
Что бы оставить свой комментарий необходимо Войти или Зарегистрироваться